Композиция, композиция, композиция!
Композиция — это действительно все, вот почему хочется дать несколько кратких советов по улучшению композиционной возможности, которую упускают из виду многие начинающие фотографы, — творческому обрамлению объекта съемки.
Что касается советов, помните, что:
Рамка не всегда должна быть естественной.
Вы много слышите об использовании уже существующих рамок во время съемок — например, дверных проемов, окон, арок, образованных ветвями деревьев, или силуэтов, сделанных из листьев.
Однако вы тоже можете проявить творческий подход, создав свою собственную рамку! Серьезно, просто возьмите рамку для фотографии и поместите ее на передний план для забавного, хитрого эффекта.
Это нормально — быть менее буквальным.
С другой стороны, существует множество способов обрамления фотографий без более буквальных вариантов.
Вы также можете «создать кадр», используя цвета, текстуры, отражения или даже части второго объекта съемки (например, снимая между телом и локтем).
Вы тоже можете практиковаться без фотоаппарата.
Понимание концепции кадрирования — это нечто большее, чем развитие ваших навыков фотографирования.
Отчасти это также вопрос корректировки того, как вы видите мир вокруг себя.
Испытайте себя (даже в те дни, когда у вас нет с собой фотоаппарата) в поиске кадров в вашем окружении. Постепенно вы будете тренировать свой глазомер.
Но как именно это улучшает композицию? Рамки являются важной частью композиций, поскольку они помогают привлечь внимание зрителя к объекту фотографии (или даже просто к части объекта, которую вы хотите подчеркнуть).
Использование концепции негативного пространства внутри кадра создает намеренные, творческие и значимые результаты независимо от того, насколько буквальными или абстрактными являются ваши кадры!